27
Ноябрь
2012

Самые мощные тяжелые тягачи в отрасли

Компания Cargotec  выпустила новые терминальные тягачи Kalmar TR626i и TR632i с управлением на основе технологии CAN-Bus, которые стали самыми мощными машинами в своей отрасли. 

Новые терминальные тягачи предназначены для использования в сегментах промышленной и терминальной обработки грузов. 
 
Основные преимущества:
Высокая мощность – лидирующий показатель среди конкурентов
Соответствует законодательству по уровню выбросов 
Имеет улучшенную безопасность для оператора и эргономичность места управления
Простоту проведения сервисного обслуживания и более низкую стоимость владения
Высокие эксплуатационные качества и производительность 
Новые модели имеют улучшенную конструкцию, что обеспечивает высокую производительность при перевозке тяжелых трейлеров по рампе судов типа Ро-Ро и автопоездов из трейлеров или перевозка тяжелых промышленных грузов на металлургических или целлюлозно-бумажных предприятиях.
Одним из важнейших факторов в этой сфере применения является длительность периода продуктивной эксплуатации. Высокопрочная рама и шасси были специально созданы для суровых условий эксплуатации тягачей в портах или на промышленных предприятиях. Более того, с топливным баком на  300 литров и
50-тилитровым баком для мочевины новые тягачи смогут работать еще дольше без необходимости перерыва на дозаправку, что еще больше увеличивает время безостановочной работы и производительность.
 
Не имеющие равных мощность и надежность
Созданные на основе проверенного опыта Cargotec по производству высококачественного оборудования для промышленного применения, новые модели тягачей Kalmar являются самыми мощными машинами, которые когда-либо выпускала компания, и более мощными, чем любой другой аналогичный продукт на рынке. Новые тягачи выпускаются с двигателями серии Volvo TAD1360VE, удовлетворяющими стандартам по выбросам EU Stage IIIB и EPA Tier 4i и созданными на основе концепции двигателей Volvo типа «рядная шестерка». Такие двигатели обеспечивают максимальную мощность и крутящий момент на низких оборотах.
Модели TR626i и TR632i также обладают уникальным высокопрочным наклонным подъемным устройством, которое допускает горизонтальный наклон +/-10° седельно-сцепного устройства. Это более надежное, устойчивое и мощное подъемное устройство, чем у предшественников. Наклон обеспечивают два цилиндра двойного действия, которые управляются из кабины. Это позволяет подъемному и седельно-сцепному устройству подстраиваться под особенности дорожного покрытия без передачи усилий кручения на шасси, что обеспечивает лучшее сбалансированное сцепление между всеми колесами. Данное устройство также обеспечивает безопасность работы и продлевает срок службы грузоподъемных компонентов. В результате новая модель TR626i имеет  грузоподъемность 36 тонн, а TR632i может справляться с грузами до 50 тонн. Полная масса автопоезда составляет 240 тонн и 320 тонн соответственно.
 
Бережное воздействие на окружающую среду
Как бы то ни было, а увеличенная мощность достигается не в ущерб экологичности. Двигатели Volvo, которые применяются на новых тягачах, работают на основе технологии Selective Catalytic Reduction (Избирательная каталитическая нейтрализация отработавших газов) и имеют практически нулевой уровень выбросов окислов азота и вредных твердых частиц.  
Данные двигатели значительно сокращают выбросы вредных веществ, что удовлетворяет всем официальным требованиям по экологичности, но не снижают уровень производительности, безопасности и качества, которые ожидают клиенты Kalmar от техники этой торговой марки. Более того, они не приводят к увеличению количества межсервисных интервалов или дорогостоящих периодов вынужденного простоя, так как новая система продлевает срока службы самого двигателя.
Улучшенная безопасность и комфорт для оператора
Еще одной отличительной особенностью является новая просторная кабина на воздушной подушке с функцией электроуправления наклоном до 60 градусов.