16
Август
2013

Пошаговая электрификация кранов RTG

Kalmar выступает в качестве проектировщика, поставщика и эксперта в области электрификации кранов RTG независимо от бренда. В Турции Kalmar контролировал процесс электрификации 61 дизельных кранов RTG начиная с середины 2011 года. Давайте посмотрим, почему эти проекты интересны для клиентов с токи зрения экономии, защиты окружающей среды и эффективности.

Козловые краны на пневмоходу(RTG) являются основным решением для перемещения и штабелирования контейнеров в терминалах по всему миру. Многие из них до сих пор работают на дизельном топливе, стоимость которого постоянно растет в цене, не говоря уже о воздействии на окружающую среду. Поэтому, электрификация кранов RTG становиться все более и более привлекательным решением для терминалов. 

Электрифицированные краны RTGимеют меньше время простоя, поскольку нет никакой необходимости в дозаправке, а также дизель-генератор требует меньше технического обслуживания. Одним словом, электрифицированные краны RTG более эффективны. 

Электрифицированные краны RTG работают на дизельном топливе только около 10% всего времени, что требуется в основном при заменах блоков или техническом обслуживании. Это снижает выбросы CO2  примерно в половину, в тоже время снижается уровень шума и улучшает качество воздуха.

Существует два основных типа решений по электрификации кранов RTG: электрическая шина и кабельная катушка.

Схема терминала, вид деятельности и количество кранов все это определяет наилучший выбор для определенного заказчика.

Предварительный осмотр терминала является наилучшим путем получения требуемый проектной информации, даже если порт уже имеет предпочтительное решение для электрификации кранов  RTG.

При хорошем планировании, работа терминала может проводиться в нормальном режиме в течение всего процесса электрификации.

Основано на интервью с Ернесто Боадо, менеджером проектов Kalmar Crane Services, Cargotec Iberia S.A.

Получение запроса

Заказчик обращается к Kalmar или другим компаниям. Kalmar выступает в качестве консультанта, собирая соответствующую информацию у заказчика. Когда заказчик выражает свой интерес, путем организации тендера, можно составить предварительный план проекта. Этот этап включает отбор наилучших возможных технических решений из нескольких альтернатив (см. Технические ноу-хау)*. После составления предварительной калькуляции затрат следует предоставление предложения.

Заказ

В ходе переговоров с заказчиком, уточняется калькуляция затрат. Содержание заказа четко детализируется перед подписанием договора. Требования заказчика устанавливают возможный этап тестирования. 

Инжиниринг 

Терминал может уже иметь предпочтительное решение (кабельный барабан, шина и т.д.) или же Kalmar может разработать это вместе с заказчиком. Технический персонал на терминале высококвалифицированный и поэтому собрания с техническими специалистами Kalmar  на терминале можно организовать в любое время, когда это будет необходимо. 

Закупка и назначение членов команды

Требуемые технические комплектующие выбраны и заказаны. Руководитель проекта, назначенный Kalmar, работает над проектом с первого дня проекта вплоть до его завершения, осуществляю контроль за организацией и работой проектной команды. 

Запуск на месте работ

Все необходимое для электрификации получено и прошло проверку. Заказчик заранее подготовил краны на месте для незамедлительного начала работ. Работа терминала проходит в обычном режиме в течение выполнения всего проекта. 

Завершение установки

После тога как все электрические и механические работы будут завершены, включая установку каких-либо дополнительных компонентов необходимых для электрификации, можно осуществить ввод кранов в эксплуатацию. 

Ввод в эксплуатацию

Специалист Kalmar по вводу в эксплуатацию проверяет, чтобы все соответствовало согласованному проекту. Загружается новое, измененное программное обеспечение и проверяется функционирование модифицированного крана RTG.

Испытание заказчиком

Заказчик тестирует работу крана RTG и подписывает проект после успешного прохождения проверки. 

Закрытие проекта

В общей сложности проект занимает от шести до восьми месяцев в зависимости от количества кранов RTG, схемы порта и согласованного графика, помимо всего прочего. 

Гарантийный период

Гарантийный период в основном составляет один год. Он охватывает работы, выполненные Kalmar по модификации в процессе электрификации кранов RTG.