07
Ноябрь
2013

Первый в мире полно приводной тягач KALMAR TR626i «SUMO» поставлен в Порт НОВОРОСИЙСК (Россия)

Презентация технических преимуществ тягача прошла 28 октября 2013 года на территории Новороссийского торгового порта.
Данная модель тягача предназначена для работы в области промышленной и терминальной обработки грузов.  
Среди основных преимуществ, следует назвать высокую мощность, малый уровень выбросов, улучшенную безопасность для оператора и  простоту в обслуживании.  
Новая модель имеет улучшенную конструкцию, благодаря чему обеспечивается непревзойденная производительность при перевозке тяжелых трейлеров по рампе судов типа Ро-Ро и автопоездов из трейлеров, а также перевозка тяжелых промышленных грузов.  
Период продуктивной эксплуатации – один из самых важных факторов для этих сфер применения. После 3000 часов исследований и анализа прочности и надежности основных узлов и компонентов, была создана высокопрочная рама и шасси. Производительность была повышена благодаря топливному баку на 300 литров и баку для мочевины на 50 литров, что дало возможность работать без дозаправки еще дольше. 
Новая модель тягача Kalmar является самой мощной из всех выпускаемых компанией машин и более мощной, нежели другие продукты на рынке. Новая модель выпускается с двигателем серии Volvo TAD1360VE, удовлетворяющего стандарты по выбросам EU Stage IIIB и EPA Tier 4i, что был создан на основе концепции двигателей Volvo типа «рядная шестерка».  
Модель TR626i имеет уникальное высокопрочное наклонное подъемное устройство, что допускает наклон +/-10° седельно-сцепного устройства. Данное устройство является более надежным, мощным и устойчивым, нежели у предшественников.  Наклон обеспечивается двумя цилиндрами двойного действия, они управляются из кабины. Это дает подъемному и седельно-сцепному устройству возможность подстраиваться под  дорожное покрытие, не передавая  усилие кручения на шасси. Данная технология продлевает срок службы грузоподъемных компонентов и обеспечивает лучшее сбалансированное сцепление между всеми колесами. В итоге, грузоподъемность данной модели составляет 36 тонн.    
Компания Kalmar позаботилась не только об экологичности машины, но и о ее мощности. Применяемые на новой модели двигатели Volvo,  которые работают на основе технологии Selective Catalytic Reduction (Избирательная каталитическая нейтрализация отработавших газов),  имеет практически нулевой уровень выбросов окислов азота и вредных частиц, что позволяет продлить срок службы двигателя.      
 
Еще одной отличительной чертой является просторная кабина оператора на воздушной подушке, которая имеет функцию электроуправления наклоном до 60 градусов. Кабина была спроектирована с системой защиты от опрокидывания и в соответствии со стандартом безопасности ROPS.