23
Июль
2013

Первый контейнерный кран Kalmar STS с гибридным приводом

Компания Kalmar представила первый гибридный контейнерный кран «Ship to Shore Crane». Конструкция позволяет крану работать на низковольтных сетях (400 В), также он не чувствительный к отключению сети и перепадам напряжения, обеспечивая непрерывный режим работы при повреждениях электрической сети. 

Кран оснащен мощным блоком батарей и небольшим дизельным генератором. Система управления питанием поддерживает батареи в заряженном  состоянии, что оптимизирует энергопотребление, и автоматически переключает питание от электросети к резервному дизель-генератору без перебоев в работе крана.Кран может работать автономно даже без какого-либо источника питания.

"Для стандартного применения портовых кранов, требуется дизель-генератор 1500 кВа или более мощный. Гибридная модель требует только генератор на 380 кВа для обеспечения работы 24 часа в сутки 7 дней в неделю и снижает расход топлива более чем на 30 %", комментирует Рене Клейсс, вице-президент, Kalmar Quay Cranes.