17
Октябрь
2013

Первые в мире гибридные модели автоконтейнеровозов и погрузчиков Kalmar

Компания Kalmar представила первые в мире гибридные модели автоконтейнеровозов и контейнеровозов-погрузчиков. Они потребляют до 40% меньше топлива, чем их предшественники. Помимо экономичного расхода топлива, новые модели Kalmar соответствуют самым строгим требованиям по защите окружающей среды, тем самым сокращая уровень выбросов выхлопных газов более чем на 50 т ежегодно, в сравнении с дизель-электрическими моделями.  
Учитывая запросы и потребности клиентов, компания Kalmar по всем моделям автоконтейнеровозов и контейнеровозов-погрузчиков предлагает модернизацию и новые технические характеристики.     
 
 «Когда мы разрабатывали новое поколение машин, мы брали за основу такие потребности портов и терминалов как снижение общих расходов на эксплуатацию и содержание, соответствие экологическим нормам, удобство в использовании и эргономичность, безопасность, продуктивность и автоматизация процесса,- говорит Вице-президент компании Kalmar Теро Кокко. «Мы уверены в том, что новые гибридные машины Kalmar – это лидеры терминального оборудования. Они принесут максимальные выгоды и преимущества клиентам на протяжении всего срока эксплуатации». 

Гибридные технологии
Система регенерации энергии в гибридных автоконтейнеровозах Kalmar, преображает энергию торможения автоконтейнеровоза и опускания спредера в электрическую энергию, которая аккумулируется с использованием новейших батарей. Автоматическая система запуска и остановки машины использует оптимальный баланс между режимами работы двигателя и аккумулятора, что помогает продлить срок службы двигателя и генератора, а также увеличить периоды между техническим обслуживанием.   
Такая система позволяет снизить расход топлива на рекордные 40% в сравнении с машинами, что предлагаются сейчас на рынке. Данная система существенно экономит средства для терминала, а также может обеспечить непрерывность и устойчивость выполняемых операций.  

Повышение уровня безопасности и упрощение операций
Модернизация коснулась также и кабины, которая была разработана с учетом пожеланий клиентов. Она отличается большим пространством и новой геометрией стекла, благодаря чему уменьшается отражение в темное время суток. Пользовательский интерфейс простой и понятный, сидение стало более эргономичным, уровень шума снизился, а водитель имеет отличный обзор со всех сторон. 
 
Машина также оснащена новой автоматической системой стабилизации, которая обеспечивает плавное и безопасное движение, а также на постоянной основе контролирует скорость движения, радиус поворота и положения спредера, и при необходимости, может автоматически снижать скорость движения машины. Это помогает обеспечить безопасную эксплуатацию машины без ущерба производительности. Такая система стабилизации будет стандартом для гибридных и электрических автоконтейнеровозов марки Kalmar. 
Новые модели оснащены новой конструкцией шасси, что позволяет им маневрировать с большей точностью и скоростью. Новая конструкция позволяет контролировать каждое колесо отдельно, а также предлагается четыре режима поворота в соответствии с рабочей ситуацией. Высокая маневренность машин Kalmar сокращает рабочий цикл и уменьшает загруженность  терминала.   

Возможность автоматизации процесса
Автоконтейнеровозы и контейнеровозы–погрузчики Kalmar могут быть оборудованы дистанционным управлением с возможностью диагностики и дистанционным устранением неполадок. Продуктивность и безопасность при обработке контейнеров повышается благодаря рациональным решениям в сфере автоматизации. Вся техника Kalmar может быть интегрирована в систему Kalmar SmartPort.        

Основываясь на опыте
Оптимизировать работу терминала помогают контейнеровозы-погрузчики путем разделения операций на море и на суше. Благодаря их скорости, радиусу действия и маневренности терминалы используют единый вид оборудования для всех операций с контейнерами. Если говорить о автоконтейнеровозах, то они являются идеальным вариантом транспортной системы для терминалов, где эксплуатируются автоматические штабелирующие краны или портальные краны RTG. В одном и другом случае клиентам предлагается на выбор три модели: гибридная, электрическая и классическая.   
При создании нового поколения гибридных погрузчиков Kalmar был использован опыт и традиции, что были накоплены на протяжении 70 лет. Сегодня уже более 5000 машин поставлены клиентам по всему миру. 
В Центре Технологий и Квалификаций Kalmar в городе Тампере (Финляндия), ведется проектирование и тестирование контейнеровозов-погрузчиков. Здесь команда компании Kalmar работает над развитием энергосберегающих, безопасных, интеллектуальных машин и автоматизированных решений.