22
Май
2014

Новые погрузчики компании Kalmar

 

В конце мая на выставке СеМат компания Kalmar представила новые модели погрузчиков – вилочный погрузчик Kalmar ECG50-90 - грузоподъемностью 5-9 тонн, и дизельный погрузчик DCG140-6 Big Wheel(«Большое Колесо»), который предназначен для выполнения работ в сложных условиях.
Особенностью нового вилочного погрузчика Kalmar ECG50-90 является значительное снижение затрат на эксплуатацию, а также повышенная безопасность и исключительная экологичность.
Томас Мальмборг, вице-президент направления по вилочным погрузчикам, сказал: «Разрабатывая данную модель, мы учитывали наш многолетний опыт производства тяжелых погрузчиков. И как результат – мы создали электрический погрузчик высокой производительности. Данная модель соответствует нашим мощным дизельным погрузчикам, но при этом бесшумна и экологична». 
  
Новую модель вилочного погрузчика Kalmar ECG50-90 можно использовать для тяжелых производственных задач, без ущерба для производительности или удобства эксплуатации. Преимущества погрузчика станут очевидными со временем, после оценки очень низких эксплуатационных расходов на содержание и обслуживание. Первоначальные инвестиции в новый погрузчик окупятся уже в течении двух лет. Согласно расчетам производителя, эксплуатационные расходы можно снизить до 75% в год только за счет энергосбережения.  Новая модель электрического погрузчика Kalmar ECG50-90  имеет несколько энергосберегающих режимов вождения, что вместе с изменениями, которые были внесены в электрическую и гидравлическую системы, снижают энергозатраты данной модели на 15%. Благодаря упрощенной системе диагностики обслуживание этой модели выполняется быстрее и легче. 
Еще одна новинка компании Kalmar, что была представлена на выставке – это дизельный погрузчик DCG140-6 Big Wheel(«Большое Колесо»). Данный погрузчик предназначен для выполнения работ в сложных условиях, где особенно важными являются надежность, устойчивость,  сила тяги и дорожный просвет. 
   
Данная модель оснащена большими шинами для повышения проходимости на грязной и неровной местности, а также имеет увеличенный дорожный просвет – 500 мм. Отличную устойчивость гарантирует опущенный противовес, также была усилена грузоподъемная мачта.