01
Ноябрь
2012

Новые модели кранов RTG «Козловой кран на пневматическом ходу»

Cargotec представляет новый портальный кран на пневмоходу (кран RTG) - Kalmar SmartPower, который потребляет минимальное количество топлива и обладает лучшим соотношением производительности и экономической эффективности.
 
Новый кран RTG Kalmar SmartPower оснащен интеллектуальной системой распределения мощности и имеет значительно меньший дизельный двигатель по сравнению с обычными кранами RTG. Эти технологические инновации позволяют сократить потребление топлива до всего лишь 9 литров   в час в стандартных условиях работы, что является самым низким уровнем потребления топлива в отрасли для портального крана без накопителей энергии.
 
Менеджер по продукту RTG Марко Расинен комментирует: "Обычно кран RTG обрабатывает от 9 до 18 контейнеров за час. Это подходящие условия работы как раз для нового портального крана RTG SmartPower, который обеспечивает идеальный баланс производительности и экономической эффективности”.
 
Новая система управления мощностью в кране RTG Kalmar SmartPower обеспечивает использование самого экономически эффективного числа оборотов двигателя каждую минуту рабочего времени, контролирует скорости и ускорения для снижения требуемой пиковой мощности. Благодаря новому инновационному подходу корпорации Cargotec значительно сокращается потребление энергии и выхлопные газы. Новый портальный  кран RTG Kalmar SmartPower основан на конструкции полностью электрического  крана Kalmar E-One2, в котором не используется гидравлика, и он воплощает высочайшие стандарты безопасности в отрасли, которые уже были представлены в кранах Kalmar E-One2. 

Весь модельный ряд портальных кранов Kalmar E-One2, включающий модель ZeroEmission, работающий полностью на электрической энергии, помогает владельцам данной техники  соответствовать  самым последним требованиям по защите окружающей среды, не в ущерб операционной производительности и эффективности затрат в течение всего срока службы.               
 
Интервал технического обслуживания для портального крана Kalmar E-One2' в 1.000 моточасов как для самого крана, так и для двигателя, остается до сих пор самым продолжительным в отрасли и значительно повышает производительность работы терминала.