25
Май
2011

Новая эра в оборудовании Kalmar с противовесом

Компания  Cargotec представила новый модельный ряд погрузчиков Kalmar DCG90-180, которому было дано название поколение «G».


Этот новый модельный ряд погрузчиков – мощностью от 9 до 18 тонн – является первым оборудованием поколения «G». Оборудование стало более экономично использовать топливо, стало более безопасным, оно удобно в обслуживании и эргономично, а также имеет сниженное воздействие на окружающую среду.


Начиная с новой линейки DCG90-180, существенные изменения будут поэтапно внедрятся во всю серию оборудования с противовесом. Особенности поколения «G», которые включают в себя революционный дизайн кабины – в конечном итоге будут применены ко всем погрузчикам, пустым и груженым контейнерам, ричстакерам и укладчикам, так как так как компания Cargotec стремится расширять свое лидерство во всех секторах. Новое поколение находилось в разработке 3 года – включая в себя тщательное тестирование.


Компания Cargotec упорно работает над  улучшением эффективности и экономичности оборудования  для потребностей своих клиентов. Новое поколение «G», оборудование с противовесом – следующий шаг в этом процессе, с преимуществами для всех – от водителей, до сервис-инженеров и руководства. Была повышена экономическая эффективность, качество и производительность машин с противовесом, что в результате дало более высокую производительность и экономию в целом.

Как и все оборудование компании Cargotec, новые погрузчики Kalmar DCG90-180 предлагают общую экономию на протяжении всего периода эксплуатации путем улучшения синхронности между машиной и водителем. Каждая модель в серии предназначена сохранить работоспособность оборудования и производительность водителя на высоком уровне, снижая при этом расходы на эксплуатацию. 

Одно из самых заметных изменений объявленных в поколении «G» – это новая кабина EGO. Улучшая то, что уже было одним из лучших на рынке, кабина EGO все же заметно отличается от своего предшественника, она  имеет основные обновления в эргономике и видимости, способствуя большей производительности, эффективности и безопасности.

Все усилия были направлены на эргономику для улучшения операционной системы и комфорта водителя. Кабина отличается просторной открытой конструкцией и изогнутыми окнами переднего и заднего видов, которые обеспечивают оператору исключительно хороший обзор, как по диагонали, так и впереди и сзади. Высокоэффективные дворники покрывают около 90 % поверхности лобового стекла, а дворники крыши были специально размещены так, чтобы поддерживать хорошую видимость даже в экстремальных погодных условиях.   

Сочетание наклона рулевого колеса, комфортных педалей и полностью интегрированного  и вращающегося сиденья, а также полного-климат контроля сделано специально для повышения удобства работы оператора. Это превращает новую  кабину EGO в роскошное и удобное рабочее место, которое может быть приспособлено к потребностям водителя.

Для улучшения безопасности, в салоне кабины EGO используется прочная конструкция с каркасом безопасности с профилированного бруса. Кроме того, в погрузчиках DCG90-180, уровень шума снижен за счет использования переменных насосов и охлаждающего вентилятора с регулируемой температурой, которые работают только при необходимости.

Не менее важное и фундаментальное значение для оборудования Kalmar имеют подъемные работы. Модельный ряд DCG90-180 помогает оптимизировать эффективность подъема и в то же время, снизить расход топлива, на каждый подъем. Новые электрические и гидравлические системы – это моментальный отклик, высокая скорость подъема и усиление контроля. Между тем, новый датчик нагрузки гидравлических насосов, повышает эффективность использования топлива. Это сочетание помогает водителям быть более продуктивными, используя при этом меньше топлива. 
Кроме того, время работы и удобство обслуживания на надежных и простых в обслуживании погрузчиках увеличилась.