11
Декабрь
2015

Компания Kalmar внедрила впервые в отрасли решение для зарядки челночных и портальных контейнеровозов с электрическим приводом

Компания Kalmar, входящая в состав корпорации Cargotec, анонсировала о представлении первого в промышленности решения для быстрой зарядки челночных и портальных контейнеровозов с электрическим приводом. Решение Kalmar FastCharge (TM) не несёт вредных выбросов в атмосферу, и может применяться как для автоматического управления, так и ручного. 

Решение Kalmar FastCharge основано на той же технологии зарядки, что применяется и для электробусов. Зарядная станция с системой зарядки прямого тока с пантографом может легко размещаться по рабочему маршруту контейнеровозов на терминале. Машины оборудованы современными Ионно-литиевыми (Li-ion) батареями, которые позволяют производить быструю зарядку. Зарядка происходит в период простоя оборудования во время рабочего цикла при ожидании контейнера. Продолжительность стандартной зарядки составляет от 30 до 180 секунд, с максимальной мощностью 600 кВт, полная зарядка может быть выполнена за несколько минут.

"Клиенты постоянно спрашивают о контейнеровозах с электрическим приводом", говоритг-н Теро Кокко, Вице-Президент, подразделения Горизонтальной транспортировки компании Kalmar. "Эта технология делает процесс зарядки более быстрым, поскольку не требует вывода оборудования из рабочего цикла для замены батареи. Также отсутствует необходимость инвестировать в станции по замене батарей и дополнительные батареи". Он продолжает: "Наша гибридная технология была очень хорошо воспринята на рынке. У нас большой опыт в Ионно-литиевой технологии для гибридных машин, и эта технология является новым шагом в уменьшении выбросов. Это самое последнее дополнение к нашему портфелю оборудования обеспечит преимущества для терминалов, даже тех, которые следуют самым жёстким требованиям по защите окружающей среды".

Решение Kalmar FastCharge состоит из челночных или портальных контейнеровозов с электрическим приводом и станций быстрой подзарядки. Компания Kalmar продолжает тестировать и подвергает дельнейшим проверкам данное решение в Научно-практическом центре в Тампере, Финляндия, с целью выведения данного решения на рынок в течение 2016 года.