26
Январь
2015

Компания Kalmar представила новые гибридные автоконтейнеровозы

 

Новое поколение гибридных Автоконтейнеровозов предлагает не только ощутимую экономию топлива и расходов по эксплуатации, но и улучшенную безопасность и эргономику.
Гибридные автоконтейнеровозы Kalmar представляют технологию нового поколения с сокращением потребления топлива до 40% в сравнении с существующими на рынке машинами. Это не только существенно экономит топливо для терминала, но и улучшает возобновляемость операций. 
В гибридных Автоконтейнеровозах производитель сфокусировался на безопасности и эргономичности, ведь кабина, по сути, офис оператора, в котором он работает. Кабина оснащена вращающимся сиденьем, ручными панелями с LED подсветкой и регулируемым LED освещением на крыше.   
Новое поколение Автоконтейнеровозов было разработано в тесном сотрудничестве с операторами, и основано на их пожеланиях. Отзывы операторов не заставили себя ждать – очень высокую оценку получило кресло с индивидуально контролируемым вращением.  Также были отмечены улучшенные обзор и  эргономика, что дает больше пространства и комфорта для оператора, а в целом повышенную безопасность и производительность. 
В новом поколении Автоконтейнеровозов огромную роль играет безопасность. Улучшенная активная система контроля стабильного положения была разработана компанией Kalmar во избежание аварийных ситуаций. Данная система является стандартной опцией на гибридных и электрических Автоконтейнеровозах Kalmar. 
Для плавных и безопасных операций, несколько функций были автоматизированы. Спредер автоматически выравнивает контейнер по центру при поднятии или опускании, а также, когда скорость превышает 10 км/ч. Система предотвращает спредер от наклона на бок при повороте. 
Новый гибридный Автоконтейнеровоз Kalmar – это действительно шаг вперед в оборудовании для терминалов. Энергия электрических тормозов и спредера конвертируется системой регенерации энергии и  хранится в аккумуляторах. Автоматизированная система СТАРТ/СТОП выбирает оптимальный баланс между энергией двигателя и аккумулятора. Это дает понижение потребления топлива на 40 % в сравнении с другими машинами на рынке. В тоже время Автоконтейнеровоз выделяет на 50 тонн меньше углекислого газа, чем традиционная дизельно-электрическая машина. Уровень шума у гибридного Автоконтейнеровоза самый низкий из всех, когда либо созданных.  
Продолжительность эксплуатации двигателя и генератора может быть продлена, что сделает его более экономичным в техническом обслуживании, с интервалами до 1 000 часов. Новый аккумулятор не нуждается в обслуживании. Все сервисные точки машины легкодоступны с земли или с верхней площадки.